Во всех центрах оплаты платежей ОАО «ОмскВодоканал» (входит в группу компаний «Росводоканал») можно не только без комиссии оплатить услуги предприятия, но и получить консультации по плате за общедомовые нужды.
Напомним, потребители услуг водоснабжения и водоотведения получили обновленные платежные документы. Платежный документ содержит сведения о плательщике, исполнителе услуг, реквизитах получателя платежа, данные о тарифе на каждый вид услуг, показания общедомовых приборов учета или используемый норматив, если общедомовой прибор учета отсутствует, а также долю платежа собственника или нанимателя за общедомовое потребление.
«ОмскВодоканал» рассчитал квитанции на оплату за услуги водоснабжения и водоотведения на основании официальных данных. В основу расчетов легли, в частности, данные, предоставленные Департаментом городского хозяйства г.Омска, управляющими компаниями, ТСЖ и в четком соответствии с постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 года № 124 «О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг».
Для удобства граждан теперь и операторы-консультанты водоканала, работаюшие в центрах приема платежей «Горгаза» ответят на все вопросы омичей, в том числе и по порядку начислений в квитанциях за общедомовые нужды. Напомним, что помимо офисов на Маяковского, 2, Конева, 14 и Волочаевской 15/5, предприятие в сентябре текущего года открыло еще 3 дополнительных офиса на ул. 7 Линия, 211 (режим работы: понедельник, среда с 8:00 до 17:00; пятница: с 8:00 до 16:00; обед: с 12:00 до 12:45); на ул. Нефтезаводской, 38/1 (понедельник, вторник, среда с 8:00 до 17:00; пятница: с 8:00 до 15:45; обед с 13:00 до 13:45); на ул. Новороссийской, 2/1 (вторник, четверг с 8:00 до 17:00; обед с 12:00 до 12:45).
А в отдаленных городских поселках продолжат свою работу передвижные пункты оплаты водоканала. 26 сентября с 10 до 16 часов передвижной пункт будет обслуживать жителей поселка Входной (КТОС «Входной»). А 27 сентября с 9 до 16 часов такими услугами смогут воспользоваться жители поселка Береговой (Комсомольский проспект, 13, КТОС «Береговой»), а также с 10 до 15 часов - жители поселка Крутая Горка (ул. Российская, 13).
Абоненты Омского водоканала могут получить консультации не только при личном посещении пунктов платежей предприятия, но и могут обратиться по всем интересующимся вопросам в информационно-справочную службу предприятия по многоканальному телефону: 53 00 11, а также посетить сайт предприятия по адресу www.omskvodokanal.ru.
Смотрите также:
- ОмскВодоканал предлагает выбрать удобный способ передачи показаний учета →
- Показания приборов учёта воды можно передавать дистанционно →
- Как можно передавать показания счётчиков в «ОмскВодоканал»? →