С 31 июля 2012 года банк ВТБ запускает новый сервис «Мобильный клиент» системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Новый сервис предоставляет клиентам возможность с мобильного устройства (телефон, смартфон, планшет и прочее) получить мгновенный доступ к информации по счетам (выпискам и деталям по платежам), подключенным к системе ДБО.
Сервис «Мобильный клиент» не требует установки дополнительного программного обеспечения – для работы используется браузер мобильного устройства под управлением операционных систем iOS, Android, и др.
«Уверен, что эта новая высокотехнологичная банковская услуга понравится нашим клиентам, - комментирует начальник отдела операционно-кассовых операций омского филиала ВТБ Сергей Кумпан, - ведь теперь они смогут узнать информацию о состоянии счета даже не заходя в офис и в любое время суток. К тому же, в течение первых трех месяцев комиссия за пользование этим сервисом взиматься банком не будет».
Смотрите также:
- Треть операций через банкоматы Сбербанка – это платежи за различные услуги →
- Погасить кредит в Сбербанке можно в автоматическом режиме →
- ВТБ запускает услугу «Мобильный клиент» →