Специалисты ОАО «ОмскВодоканал» (входит в группу компаний «РОСВОДОКАНАЛ») отмечают, что в прошедшие праздники обращений омичей в информационно-справочную службу было в три раза меньше, чем год назад.
Чаще всего жители обращались в связи с замерзанием водоразборных колонок, вызванным, в основном, нарушением правил их эксплуатации. Ежедневно бригады слесарей отогревали порядка 20-30 колонок. Задавали омичи и вопросы, вызванные информацией из Брянска, где из-за провала канализационного коллектора трагически погиб ребенок. Они касались безопасности эксплуатации коллекторов больших диаметров в Омске.
Реконструкция и замена изношенных канализационных коллекторов ведется в городе постоянно в рамках инвестиционной программы «ОмскВодоканала». Так, взамен изношенного коллектора по ул. Хабаровской построен и эксплуатируется новый трубопровод по ул. Харьковской, что полностью сняло угрозу провалов грунта в этом районе.
Ведется строительство коллектора по ул. Петра Осьминина взамен старого на Космическом проспекте. Участки нового коллектора будут вводиться в эксплуатацию постепенно по завершении их строительства. Однако в данный момент старый трубопровод еще эксплуатируется, поэтому специалисты водоканала следят за его состоянием и по мере необходимости проводят ремонтные работы.
Генеральный директор ОАО «ОмскВодоканал» Геннадий Иващенко отмечает, что предотвращать аварии помогают и сами омичи, своевременно сообщая по телефону 53-00-11 об открытых канализационных колодцах или о том, что заметили над трубопроводом пар, который может свидетельствовать о повреждении трубы.
- Мы благодарны омичам за бдительность и всегда оперативно реагируем на такие сигналы. Надеюсь, дальнейшее наше взаимодействие будет таким же конструктивным, - подчеркивает он.
Смотрите также:
- Омский водоканал сдал паспорта готовности к зиме →
- Водоканал готов к возможному весеннему паводку →
- Трубы готовят летом →