Стартовавшая 30 мая акция ппоможет руководству сбытового блока компании выяснить, соответствует ли уровень обслуживания на АЗС сети заявленным высоким стандартам.
Результаты акции дополнят данные, полученные в ходе проверок по традиционной системе «Тайный покупатель». «Информация, которую мы получаем от так называемых «тайных покупателей» крайне важна с точки зрения контроля за соблюдением стандартов сети, однако она не всегда бывает объективной. Поэтому мы решили обратиться за помощью к нашим клиентам, автомобилистам, ведь кто как не они могут честно оценить работу станций», - рассказала начальник управления маркетинга, рекламы и поддержки бренда ДРП Яна Белякова.
Чтобы стать экспертом, необходимо заправившись на любой станции сети, ответить на предложенный вопрос о качестве сервиса. Вопросы регулярно обновляются. Самые активные эксперты получат в благодарность фирменные дорожные фляжки, а для финалистов акции компания приготовила навигаторы и возможность принять участие в большом экспертном путешествии по России, в котором можно будет не только отдохнуть и увидеть достопримечательности, но и убедиться в едином качестве сервиса на всех АЗС сети.
Красивейшие города среди которых Санкт-Петербург, Ярославль, Нижний Новгород, Омск, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск откроются для экспертных команд в новом свете. Завершающим пунктом путешествия станет финальное мероприятие в Москве.
Подробности акции «Открытая экспертиза сервиса» доступны на всех АЗС «Газпромнефть», а также по адресу: https://gpnbonus.ru/moscow/super/examination.
Смотрите также:
- Большое содействие малым компаниям. Омский бизнес шагает за границу →
- ...Как провести анализ финансовых рынков? →
- Искусство управления от «Ростелеком» →