Омские ветераны недовольны рекламой пластиковых окон

После нашумевшей истории с рекламой ди-джей бара «Ж» омские антимонопольщики нашли новый рекламный объект, оскорбляющий интересы некоторых омичей. В адрес УФАС по Омской области стали поступать письма от горожан, недовольных распространением накануне Дня Победы в печатных СМИ рекламы пластиковых окон компании «БФК» с изображением солдата-победителя.

   
   

Больше всего выразили своё недовольство ветераны и пенсионеры. Дело в том, что в рекламе используется слоган «Мы отобрали у немцев самое лучшее. Отдаем за 2000 рублей». Ветераны посчитали эту фразу оскорблением, ведь они брали Берлин не ради дешёвых пластиковых окон.

Омские антимонопольщики на своём сайте решили провести, уже ставший традиционным, опрос среди омичей. Горожане должны высказаться, считают ли они данную рекламу пластиковых окон оскорбляющей образ советского солдата-победителя.

Смотрите также: