Московские пиарщики займутся брендом Омской области

Победителем конкурса конкурса на разработку стратегии развития бренда Омской области выиграло московское агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг». Столичные пиарщики обошли компанию a2z Marketing, которая в декабре предложила использовать в качестве символа региона изображение отпечатка медвежьей лапы с очертаниями границ области.

   
   

По информации ФедералПресс, в компании Александра Чумикова пока не планируют отказываться от протянутой конкурентами медвежьей лапы. Вначале будет проведен внутренний и внешний аудит бренда региона. Затем будет разработана платформа бренда, его вербальная и визуальная символика.

Стартовой акцией проекта станет намеченный на 11 апреля расширенный семинар экспертного совета, в который вошли члены правительства Омской области, депутаты разных уровней, ученые, а также специалисты по PR.

Напомним, что эмблема с медвежьей лапой вызвала бурную реакцию в кругах российских дизайнеров и пиарщиков. Многие выступили с критикой «медвежьей лапы», приравнивая её к принадлежности региона партии власти.

Смотрите также: