В планомерной работе по оптимизации сбытовой деятельности гарантирующий поставщик электроэнергии – ОАО «Омская энергосбытовая компания» - сделал ставку на повышение качества обслуживания клиентов.
Новый отдел продаж расположен на месте прежнего - улице Челюскинцев, 93, и давно знаком жителям. В рамках политики повышения качества обслуживания компания увеличила площадь офиса и количество персонала, ведущего прием абонентов.
«Программа по повышению качества обслуживания клиентов – наша основная работа. Подавляющее большинство отделов продаж компании в настоящее время соответствуют всем нормативам, в них созданы комфортные условия для приема потребителей», - прокомментировал генеральный директор Николай Лясковец. - «Необходимость расширения действующего отдела продаж №2 по Центральному округу была вызвана тем, что в настоящее время им обслуживается более 50 тысяч лицевых счетов, и их количество постоянно увеличивается в связи с многоэтажной застройкой в этой части Омска. Сейчас в офисе есть просторный холл для наших клиентов, система кондиционирования, в ближайшее время установим информационный видеомонитор».
«Очень приятно, что созданы хорошие условия. Все понятно, платить удобно и даже приятно!», - отметила одна из посетительниц. Приятным сувениром для первых клиентов обновленного отдела продаж стали футболки с символикой компании.
Смотрите также:
- Сбербанк признан одной из самых быстроразвивающихся компаний Омска →
- Качество обслуживания в офисах «Сибирьтелеком» улучшилось →
- В Омске открыт новый офис СП «Теплоэнергосбыт» →