Это один из основных документов, которые разрабатываются при проектировании автомобильных дорог, сообщает «Омская губерния». В плане трассы учтены особенности рельефа местности и параметры, влияющие на безопасность движения. Для исследования технических и природных условий, в которых будут осуществляться строительство и эксплуатация дороги, в настоящее время ведутся исследования грунта, уже назначены точки бурения для определения типа грунта и возможности его использования при дальнейших расчетах. Проектировщики также разрабатывают несколько вариантов путепровода через железнодорожные пути.
Проект окружной дороги должен быть выполнен к декабрю 2010 года. К этому времени специалистам проектной организации предстоит подготовить смету строительства дороги и рабочие чертежи. 20-километровый участок окружной дороги Омска будет включать путепровод через железнодорожные пути, автомобильную развязку в разных уровнях и мост через реку Камышловка. Проведение проектно-изыскательских работ стоимостью около 18,7 миллионов рублей финансируется за счет средств областного бюджета.
Строительство окружной дороги Омска призвано разрешить проблему транспортной нагрузки на городские магистрали, по которым в настоящее время осуществляется движение всего транзитного потока. Кроме того, появление Западного обхода даст значительный транспортно-логистический эффект: соединив две трассы федерального значения «Челябинск-Омск-Новосибирск» и «Тюмень-Омск», окружная дорога обеспечит прямое сообщение между Уралом и Западной Сибирью. Данный проект развития транспортной инфраструктуры областного центра предусмотрен региональной долгосрочной целевой программой «Модернизация и развитие автомобильных дорог Омской области (2010-2025 годы)» и включен в план подготовки к 300-летию города Омска.
Смотрите также:
- До 15 октября завершатся ремонтные работы на Ленинградском мосту →
- В этом году отремонтировали более 10% омских дорог →
- На омские мосты ляжет «холодный асфальт» →