По мнению экспертов ФАС, проанализировавших рекламный ролик «Колдрекса» с помощью толкового словаря Ожегова, реклама препарата создает впечатление о гарантии положительного действия препарата. Подобная гарантия противоречит пункту 8 части 1 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», сообщает medportal.ru со ссылкой на официальной сайт ФАС.
Речь идет о телевизионных ролик лекарства, которые транслировались в прошлом году. В конце каждой рекламы показана упаковка лекарства с одним из следующих утверждений: «Coldrex Юниор сильнее детской простуды», «Coldrex сильнее вашей простуды» и «Coldrex сильнее вашей простуды и гриппа». Как раз против этих утверждений и выступили эксперты ФАС, вооружившиеся словарем Ожегова.
Комиссия ФАС признала указанную рекламу «Колдрекса» ненадлежащей и предписала прекратить ее дальнейшее распространение. Собранные комиссией материалы переданы уполномоченному должностному лицу ФАС для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ЗАО «ГлаксоСмитКляйн Хелскер».
Смотрите также:
- Запрет на продажу алкоголя. Нормы новые - проблемы те же →
- В ГАИ начали выдавать новые права: что и как →
- ... Почему игнорируется Трудовой кодекс? →