Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные опроса Mediascope Europe, впервые включившего Россию в свое исследование. 71% российских пользователей покупает в Интернете книги, 51% - музыку, 48% - фильмы, 44% - электротовары. За полгода российский пользователь в среднем тратит на онлайн-покупки 550 евро. В Европе пользователь в среднем оставляет в интернет-магазинах 655 евро за тот же период.
82% рунетчиков меняют выбор товаров после изучения информации о них в Сети. В Европе так поступают только 55% опрошенных.
В то же время россияне не готовы пользоваться платными видеосервисами, пишет газета «РБК-daily» со ссылкой на исследование компании Online Market Intelligence. Несмотря на то что объем этого рынка в России оценивается в 220 миллионов долларов, не готова платить за просмотр роликов и фильмов почти половина респондентов.
Только четверть опрошенных россиян согласились платить за высококачественные ролики; 22% согласны делать это, если в видеозаписи не будет рекламы ни в какой форме, пишет Lenta.ru.
Смотрите также:
- «Омск» не входит в число популярных запросов на поисковиках →
- Аптечная сеть «Фармакопейка» благодарит прессу за рекламу →
- Израильтяне проверят Интернет на сарказм →