Московский политтехнолог расскажет, успешный ли имидж у нашего города

   
   

Как уже сообщал «АиФ в Омске», на этой неделе состоится международная конференция, посвящённая технологиям формирования брендов города, то есть его узнаваемых знаков, которые способны выделять одну территорию на фоне других. Стоит отметить, что идея такой конференции вызвала в стране большой отклик. Представители 18 регионов заявили о своём личном участии в омском мероприятии, ещё около 30 будут участвовать заочно и уже прислали свои тезисы. В качестве гостей в Омск приедут московские специалисты по рекламе, пиару и политтехнологиям.

«Сегодня разные территории страны находятся в конкуренции друг с другом, в борьбе за инвестиции и людские потоки. Каждая должна осознать свою уникальность и уметь продвигать ее, используя новые коммуникативные технологии, - считает Елена Кармалова, и.о. завкафедрой массовой информации и коммуникации ОмГПУ. - На этой конференции мы хотим продемонстрировать те наработки, которые имеются у нас, и посмотреть, как движется эта работа у других».

Выставка военной техники ВТТВ, Сибирский международный марафон, хоккейный клуб «Авангард» и волейбольная команда «Омичка», театр драмы, художник Михаил Врубель, тренер сборной России по биатлону Владимир Барнашов и др. - всё это омские бренды, известность которых - это и известность города. Какие способы имеются для дальнейшего продвижения Омска как субъекта с большими возможностями? Как жители сами воспринимают свой город и как к нам относятся другие? Все это участники будут обсуждать во время конференции.

Смотрите также: