Омскому региону придумали бренды

В ходе предстоящей Первой Международной научно-практической конференции будет обсуждена спортивная и туристическая привлекательность нашего региона. Разработка  и развитие специальных информационно-коммуникативных  ресурсов, с помощью которых можно  было бы продвигать идеи и проекты, разворачивающиеся на различных площадках, создание единого информационного поля, поддержание и разработка новых культурных образов, которые могли бы стать брендами региона – вот основные цели конференции. Как сообщает информационное агентство Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, среди главных спортивных брендов региона – хоккейный клуб «Авангард» и Сибирский международный марафон.

   
   

Международная научно-практическая конференция состоится 25 марта в 14.00 часов по адресу: ул. Масленникова, 144. СИБГУФК, ауд. №501.

Смотрите также: