Чем проще отравиться в Омске?

   
   

Другие махнут рукой, дескать, плохая была селёдка, но кому это докажешь? В связи с отменой обязательной сертификации на продукты питания, ситуация в 2010 году грозит обостриться. Пока же вспомним, чем травились и на что жаловались омичи в прошлом году?

За 2009 год поступили жалобы:

228 жалоб на качество продуктов питания. 193 из них были обоснованы.

35% - молочная продукция (йогурт, творожки, сыр, молоко, сметана).

30% - кондитерские изделия (конфеты, печенье, шоколад)

15% - изделия из мяса кур

7% - фарш и колбасные изделия

   
   

5% - алкоголь (пиво, вино, коньяк, водка)

Единичные жалобы на хлебобулочные изделия, рыбу, фрукты. 

Как пожаловаться на плохой товар? 

1.     Пойти в магазин и попытаться вернуть у продавца деньги.

2.     Если продавец не дорожит своей репутацией и  всё-таки не хочет отдавать деньги, то пишите заявление, пусть он распишется, что в выдаче денег отказано.

3.     Далее обращайтесь в Роспотребнадзор. Здесь специалисты разберутся в ситуации – проверят документы, в случае чего – возьмут пробу товара. В течение месяца вам дадут письменный ответ.

4.     Если вы не ограничиваетесь моральным удовлетворением и хотите вернуть деньги за селёдку, которой вы отравились, необходимо этот факт зафиксировать с помощью медиков. Потом уже идти в суд.

Смотрите также: