Об этом омским журналистам рассказал министр труда и соцразвития Андрей Бесштанько:
- С января начал работать проект учёта транспортных льгот с территории города на всю область. Он уже действует в 18 районных центрах – в Таре, Калачинске, Москаленках. Я сам садился в автобус, ездил, смотрел, как относятся люди. Могу сказать, относятся спокойно. Это интересно не в бумагах и отчётах, а в том, как это происходит в самих автобусах.
Что касается продления карт к началу второго зимнего месяца, то, по словам министра, для тех, кто этого ещё не сделала, жизнь не прекращается:
- 262 тысячи льготников из 440 тысяч зарегистрированных продлили электронные карты. У остальных есть риск, что в транспорте они не сработают. Уже поступило порядка 30 обращений с подобной проблемой, все они решены путём продления карты в территориальном органе. А с 1 апреля 2010 года вводится безлимитный проезд на пригородном и межмуниципальном транспорте (электричик, автобусы) для всех льготников региона, пользующихся электронной картой.
Кстати, о льготниках, которые пользуются транспортом, никто толком не имел чёткого представления с 60-хх годов прошлого века (именно тогда начала действовать льгота на проезд). Сейчас же всё максимально прозрачно. Так, например, известно, что каждый будний день по городу перемещается порядка 200 тысяч поездок льготниками, а в выходные дни эта цифра достигает 120 тысяч.
Смотрите также:
- Евгений Долганёв: «Как в социальной столице привыкают к нищете» →
- Почему надо доказывать, что ты не верблюд? →
- Бежали впереди автобуса →