Более 100 тысяч платежей совершают ежемесячно омичи через сервис автоматической оплаты Сбербанка. По сравнению с прошлым годом его популярность возросла на 36%. Объем «Автоплатежей» в 2015 году составил около 775 млн рублей.
Наиболее востребованы «Автоплатежи» для услуг ЖКХ и сотовой связи. При этом платежи за сотовую связь проводятся без комиссии, а по услугам ЖКХ она меньше, чем при совершении операции через банковский офис.
«Сегодня банковская карта стала не просто электронным кошельком, но и ключом к получению высокотехнологичных банковских услуг. Сервис автоматической оплаты позволяет экономить не только время за счет отсутствия необходимости совершения регулярных платежей, но и деньги, поэтому мы призываем своих клиентов смелее осваивать безналичные платежи», – рассказал начальник отдела «Банк XXI» Омского отделения Сбербанка Сергей Горский.
Клиенты Омского отделения Сбербанка сегодня могут автоматически оплачивать не только услуги ЖКХ, сотовой связи и телекоммуникаций, но и штрафы ГИБДД, а также кредиты, открытые в других финансовых организациях.
Смотрите также:
- ВТБ предлагает новый сервис «Мобильный клиент» системы ДБО →
- Сбербанк запустил услугу информирования о новых счетах ЖКХ →
- ВТБ запускает услугу «Мобильный клиент» →