На конкурс социальной рекламы «Омская линия» подано рекордное количество заявок – 922 работы. Для сравнения, в 2018 году было 714 работ. Школьники прислали на рассмотрение 856 эскизов, 51 ролик и 15 социальных проектов.
Наиболее актуальными стали темы семьи, экологии и Победы в Великой Отечественной войне, сообщили в пресс-службе мэрии. Так, предстоящему юбилею Победы в Великой Отечественной войне посвящена каждая десятая заявка.
Конкурсная комиссия начала работу по выбору победителей. Лауреаты конкурса будут награждены в середине декабря. Торжество состоится в киноцентре «Первомайский». В дальнейшем лучшие работы будут использованы мэрией Омска для создания городской социальной рекламы: дети смогут увидеть свои работы на телеэкранах и уличных рекламных баннерах.
Напомним, конкурс «Омская линия» ежегодно собирает детей от шести до 17 лет.
Смотрите также:
- 28 заявок поступило на конкурс логотипов к 300-летию Омска →
- Городская молодёжь почтит память воинов-омичей →
- В Омске заступит в караул Президентский полк →