Дорога на Левобережье востребована. Почти 50 тыс. автомобилей каждый день

Дорога нужна была для того, чтобы Левобережье развивалось. © / Владимир Казионов / АиФ

15-миллионный автомобиль проехал по новой дороге на Левобережье.

   
   

Автомобильная дорога от моста им. 60-летия Победы по ул. 3-я Островская, ул. Крупская от бульвара Архитекторов до ул. Перелёта была построена в рамках национального проекта «Жильё и городская среда», торжественно сдана в эксплуатацию в последние дни декабря 2020 года и сразу стала пользоваться популярностью среди омских автолюбителей.

Согласно проектной документации расчётная интенсивность движения - 500 автомобилей в час на полосу. Соответственно, на четырёхполосном участке по ул. Крупской проезжает порядка 2000 автомобилей в час или 48000 в сутки. Исходя из расчётов, в ноябре по дороге проехало 15 миллионов автомобилей.

«Дорога строилась в рамках национального проекта «Жильё и городская среда» с целью дальнейшего стимулирования развития и застройки этой части Кировского округа. С начала реализации проекта и за год после открытия дороги выдано разрешений на ввод в эксплуатацию более 160 тыс. кв. м. жилья, разрешений на строительство - более чем на 90 тысяч кв. м. жилья, - пояснил директор департамента строительства муниципалитета Александр Мякинин. - Заключено соглашение в рамках инвестиционного проекта по возведению современного микрорайона компанией «Брусника». Всего же в новом жилом комплексе «Кварталы Драверта» будет построено более 200 тысяч кв. м. жилья и социальной инфраструктуры. Эти цифры говорят о том, что мы выполнили показатели национального проекта «Жильё и городская среда», заявленные на старте строительства новой дороги, и продолжаем дальнейшее развитие этой территории».

Согласно планам модернизации транспортной инфраструктуры, в 2022 году будет реконструирован ещё один участок магистрали, который соединит улицы Перелёта и Лукашевича. Дорога также будет четырёхполосной, с велодорожками и тротуарами. Кроме того, в рамках инфраструктурного кредита подана заявка на реконструкцию прилегающей улично-дорожной сети. В перспективе на ближайшие 10 лет намечено развитие и других второстепенных дорог, которые требуются для развития комфортной городской среды на левобережье Омска.