22 октября в Омске состоялось открытие единого контактного центра компании «Ростелеком». На территории Сибири это один из крупнейших call-центров, задачей которого станет оперативное обслуживание абонентов компании из 11 регионов.
Воспользоваться услугами call-центра смогут почти 20 млн жителей Сибири. По оценкам специалистов компании, только за сутки операторами будет обрабатываться порядка 200 000 сообщений и звонков. Реализовать эту задачу позволит использование современного оборудования, новейших технологий и качественно поставленный сервис.
- Открытие такой высокотехнологичной площадки позволит снять существующую на сегодняшний день напряженность в обслуживании абонентов – выразил уверенность Вячеслав Куц, директор омского филиала «Ростелеком». – Современный контактный центр - важнейший элемент в работе компании в целом. Я абсолютно уверен, что открываемый сегодня call-центр позволит компании стать ближе к нашим абонентам и сделает взаимодействие с компанией более удобным.
Стратегической целью компании «Ростелеком» на сегодняшний день является обслуживания клиентов в соответствии со стандартами качества принятыми в отрасли связи. Одна из основных задач при этом – предоставление оперативной и эффективной поддержки абонентов в течение 24 часов в сутки семь дней в неделю. Центр позволит решить эту задачу как нельзя лучше.
Кроме того, для Омска открытие центра такого уровня — это 500 новых современных, рабочих мест, оснащённых по последнему слову техники. В работе центра будет занято около 500 сотрудников, которым предоставят трудоустройство с полным социальным пакетом. Выгодно это и региону, так как это дополнительные налоговые поступления.
Смотрите также:
- «Ростелеком» объединяет мобильные активы под единым брендом →
- «Ростелеком» открыл единый контакт-центр в Сибири →
- «Ростелеком» открыл единый контакт-центр в Омске →