40 контрактов на сумму 150 млн рублей заключили на выставке «АгроОмск-2014»

Выставка «АгроОмск-2014». © / Александра Горбунова / АиФ

В выходные завершилась выставка «АгроОмск-2014», однако в регионе продолжается подведение ее итогов.

   
   

За время проведения выставки было заключено 40 контрактов на поставку животноводческого оборудования, сельхозтехники и материалов. Общая сумма контрактов составила более 150 млн рублей, сообщает портал правительства Омской области.

Особо стоит отметить, что в рамках выставки ЗАО «ДеЛаваль» и ООО «МилкОм» подписали соглашение о строительстве современного роботизированного животноводческого комплекса.

Также на «АгроОмске» специалисты ЗАО «Петербургский тракторный завод» вручили крестьянско-фермерскому хозяйству «Зерно» Таврического района ключи от двух новых тракторов. Эта техника была приобретена на льготных условиях через ОАО «Росагролизинг».

Омский аграрный университет получил от руководства «Гомельагрокомплект» (Беларусь) сертификат на действующий технологический модуль доильной установки типа «Параллель».

Всего же на выставке было представлено 150 единиц различной сельхозтехники и оборудования для разных типов сельскохозяйственных работ. Из них 25 экспонатов были собраны на омских предприятиях. Важно и то, что 50 единиц техники на выставке в этом году были представлены впервые.

Особое внимание в 2014 году было уделено животноводческому оборудованию. Посетители выставки могли ознакомиться с доильными роботами, фрагментами доильных залов.

   
   

Надо сказать, что участие в выставки приняли многие иностранные бизнесмены. В Омск приехали мировые лидеры по производству сельхозтехники и оборудования для животноводческого комплекса из США, Германии, Швеции, Нидерландов, Великобритании, Италии, Белоруссии, Казахстана.

Всего же в этом году «АгроОмск» посетили более 350 тысяч человек, среди них около 3 тысяч специалистов отечественных и зарубежных организаций агропромышленного комплекса.

Для Омской области ежегодная выставка-ярмарка «АгроОмск» является событием знаковым, важным элементом маркетинговой стратегии Омской области.