Мэрия Омска больше не будет составлять документы в бумажном варианте

От бумажных документов в Омске решено избавиться. © / Сергей Юрьев / АиФ

Омск, 29 июля – АиФ-Омск. Мэр Омска Вячеслав Двораковский подписал документ, согласно которому все документы внутреннего пользования в мэрии будут составляться и передаваться только в электронном виде.

   
   

С 1 августа 2014 года служебные письма, протоклы совещаний, повестки, факсограммы и телефонограммы будут передаваться только в электронном виде. По распоряжению мэра администрация полностью переходит на внутренний электронный документооборот.

Отметим, что переписка между структурами муниципалитета тоже будет осуществляться в электронной форме. Это коснётся и различных протоколов, повесток, телефонограмм и факсограмм, отчётов и тому подобное. Бумажные документы будут готовиться только в тех случаях, когда этого требуют федеральное и областное законодательства и муниципальные правовые акты. На бумаге будут фиксировать и протоколы заседаний комиссий по закупкам, информирует пресс-служба мэрии Омска