В Омске обрушился рекламный рынок из-за городских щитов

Наружная реклама сдаёт свои позиции. © / Дмитрий Даневич / АиФ

В Омске на 9% сократился рекламный рынок по итогам первых 6 месяцев текущего года. Сейчас объём омского рынка рекламы составляет в денежном выражении 397 млн рублей, сообщает сайт Ассоциации коммуникационных агентств России.

   
   

Отметим, что ситуация в Омске оказывается зеркальной, относительно остальной части страны. В других городах-миллионниках рекламные рынки наоборот растут. В целом все инструменты в среднем приросли по стране на 14%.

Есть растущие сегменты и в Омске. В частности телереклама приросла на 3% за полугодие, а радиореклама выросла на 12 % (166 и 63 млн рублей соответственно). Однако отрицательную динамику объясняет стремительное падение рекламы наружной, сразу на 23% (169 млн рублей).

Смотрите также: