– Это исследовательский проект, направленный на изучение поведения жителей России, среди которых много наших клиентов, в социальных сетях и выявление причин, которые делают их счастливыми, – отметил старший вице-президент, руководитель пресс-службы банка ВТБ Вадим Суховерхов. – Современную жизнь и бизнес невозможно представить без Интернета. Интеграция с социальными сетями
– необходимый элемент современной коммуникации с клиентами. Сегодня как никогда важно понимать их поведенческие особенности, чтобы иметь возможность предлагать им действительно нужные продукты и услуги. Проект «Индекс счастья» показался нам крайне интересным и современным, и мы приняли решение поддержать эту идею>
Проект «Индекс счастья» представляет собой интерактивную карту России, на которой отображается уровень счастья по всем городам страны, а также индивидуальный показатель для каждого региона. Главная задача проекта – попытка исследовать причины счастья пользователей Рунета через изучение их поведения в интернет-пространстве. «Индекс» складывается из данных четырех основных источников: это анализ постов из Facebook, VK и Twitter по отдельным ключевым словам, сообщения-причины счастья, которые оставляют пользователи на проекте, а также новости и погода. Персональный индекс счастья рассчитывается для каждого человека в личном кабинете на сайте после авторизации, этими данными пользователь может поделиться в социальных сетях.
По словам генерального директора Ailove Олега Жданова, существующий метод расчета официального международного индекса счастья слишком оторван от людей, их чувств и ощущений.
– Поэтому мы приняли решение создать проект, анализирующий субъективное счастье каждого интернет-пользователя. Интернет – огромный массив данных, влияющий на сознание людей. Изучая причины счастья, анализируя и интерпретируя их, мы сможем в дальнейшем подбирать и создавать контент, потенциально влияющий на настроение пользователей, – отметил он.
В ближайшей перспективе планируется подключить к анализу отдельный слой данных из популярных соцсетей: Instagram, Foursquare и Twitter. Будут анализироваться записи на стенах, твиты, чекины, фотографии, интерпретируемые как позитивные и влияющие на индекс в конкретном регионе. Результатом станет интерактивная визуализация и математический показатель, привязанный к географической локации.
– Мы призываем всех принять участие в нашем исследовании, зайти на сайт проекта, авторизоваться и поделиться своей причиной счастья, – добавил Вадим Суховерхов.
Смотрите также:
- Сделано в Сибири: экологически чистые и качественные продукты →
- Информационный хаос, или Почему реклама не вызывает доверия →
- Сельский праздник с городским размахом →