За пять месяцев 2014 года Западно-Сибирский банк Сбербанка России выдал малому бизнесу 4 тыс. кредитов на сумму 9,2 млрд рублей.
Для повышения качества сервиса Сбербанк переформатирует офисы по обслуживанию корпоративных клиентов. Помимо финансовых услуг и продуктов Сбербанка Центры развития бизнеса предоставляют предпринимателям дополнительные сервисы, направленные на развитие и повышение эффективности бизнеса. Здесь можно получить услуги партнеров банка – страховых, лизинговых и консалтинговых компаний, фонда поддержки предпринимательства. На площадках ЦРБ проходят семинары и бизнес-тренинги. Кроме того, клиенты могут воспользоваться конференц-залом или переговорной для проведения собственных мероприятий.
– Мы приглашаем клиентов принять участие в нашем новом проекте – «Лучший офис для малого бизнеса», – сообщил Дмитрий Солнцев. – Предлагайте идеи, какими должны быть офисы по обслуживанию малого бизнеса. Давайте вместе сделаем филиалы Сбербанка более функциональными, современными, удобными, яркими и радушными. Мы обязательно воплотим в жизнь самые интересные идеи.
Предложения можно направить на электронный адрес future-office@sberbank.ru до 20 июня этого года или сообщить специалистам банка в любом офисе по обслуживанию малого бизнеса.
Смотрите также:
- Сбербанк организовал мероприятия в честь Дня российского предпринимателя →
- ВТБ провел семинар по документарным аккредитивам →
- Любому делу нужна поддержка →