Омск, 23 августа – АиФ-Омск. Наиболее востребованным способом оплаты стали операции, проведенные через банкоматы и платежные терминалы банка. С их помощью было совершено порядка 50% всех платежей.
Еще 22% платежей было проведено с использованием услуги «Автоплатеж», которая позволяет пополнять баланс телефона автоматически на фиксированную сумму, 21% – при помощи sms-сервиса «Мобильный банк». При этом средняя сумма платежа составила около 100 рублей.
«В последнее время мы наблюдаем рост спроса услугу «Автоплатеж» среди абонентов операторов сотовой связи, – отмечает Игорь Меркулов, управляющий Омским отделением Сбербанка России. – Сейчас ею активно пользуются уже более 150 тыс. омичей. И мы уверены, это количество будет только увеличиваться». Для себя банк ставит задачу максимально расширить функционал данного сервиса и предоставить возможность в автоматическом режиме оплачивать максимальное количество услуг. «В Омске уже сейчас можно переводить средства в пользу большинства поставщиков коммунальных услуг, Интернет-провайдеров и других компаний автоматически. Наша стратегия связана с тем, чтобы предоставить клиенту наиболее удобный, не доставляющий хлопот, способ выполнения своих регулярных платежей», – добавляет Игорь Алексеевич.
На правах рекламы.
ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 1481 от 08.08.2012
Смотрите также:
- Омичи экономят время и деньги с услугой «Автоплатёж» от Сбербанка →
- Системой «Сбербанк ОнЛ@йн» пользуются более 250 тысяч человек →
- ВТБ запускает услугу «Мобильный клиент» →