Клиенты Сбербанка могут самостоятельно регистрироваться в интернет-банке

Клиенты Сбербанка могут самостоятельно регистрироваться в интернет-банке. © / www.globallookpress.com

Теперь клиенты Сбербанка могут подключить интернет-банк Сбербанк Онлайн самостоятельно. Для этого достаточно иметь действующую карту Сбербанка с подключенной услугой «Мобильный банк». Ранее для подключения Сбербанк Онлайн необходимо было воспользоваться банкоматом или информационно-платежным терминалом.

   
   

Процедура подключения максимально проста и состоит всего из трех шагов: ввод номера карты, ввод СМС-пароля, который придет на мобильный телефон, создание логина и пароля для доступа в систему.

– Самостоятельная регистрация в Сбербанк Онлайн – это важная веха в развитии нашего интернет-банка, – отметил директор управления «Банк XXI» Сбербанка Святослав Островский. – Теперь для того чтобы оценить многочисленные преимущества Сбербанк Онлайн, клиенту не нужно идти к банкомату или терминалу: достаточно иметь под рукой свою банковскую карту и мобильный телефон.

Сбербанк Онлайн позволяет клиенту управлять своими вкладами и картами, совершать переводы через интернет, без комиссии оплачивать мобильную связь. Пользователи имеют возможность самостоятельно выбирать логин и пароль для входа в систему. Для оплаты услуг в Сбербанк Онлайн действуют пониженные комиссии, при открытии онлайн-вкладов – повышенные процентные ставки. При помощи Сбербанк Онлайн можно оплачивать услуги ЖКХ, интернет, платить налоги (всего – более 60 тыс. поставщиков услуг). Число клиентов Сбербанка, активно пользующихся Сбербанк Онлайн, превышает 10 млн. Подробнее о Сбербанк Онлайн – здесь.