На пресс-конференции, состоявшейся 12 сентября по поводу избрания Александра Буркова губернатором Омской области, прозвучал вопрос по поводу «знаменитых» омских долгостроев: метро, аэропорта «Омск-Фёдоровка» и Красногорского гидроузла.
Бурков разобрал ситуацию, что называется, по полочкам, впрочем, своего мнения, уже не раз высказанного на встречах с населением, он не изменил.
Что касается метро, Александр Леонидович по-прежнему не готов «закапывать народные деньги», как он говорил и 11 месяцев назад, когда только приехал в наш регион. Он понимает, что денег на то, чтобы достроить хотя бы одну линию метро, нет ни у города, ни у области. Но пользоваться уже созданной инфраструктурой, а не закапывать её в землю, просто необходимо. Поэтому он дал поручение проработать вопрос по городскому трамваю.
Третий объект – гидроузел – 100%-но федеральный.
«Река – это федеральный объект, всё, что с ней связано, тоже федеральное, - заявил Бурков. – Мы охраняем гидроузел, поддерживаем объект в тех рамках, которые должны, остальное дело федерации. Но строительство, конечно, должно продолжаться».
Напомним, все три объекта уже давно стали интернет-мемами. Омск – это город, где «есть метромост, но нет метро», на взлётно-посадочной полосе аэропорта «Омск-Фёдоровка» проводят заезды гонщики, а последний амбициозный проект «советского» губернатора Леонида Полежаева по строительству «омского моря» закончился огромным котлованом.
Смотрите также:
- Омский губернатор объяснил, почему не афишировал переговоры по Фёдоровке →
- Омское метро и аэропорт «Федоровка» могут исчезнуть из генплана города →
- Герман Греф: "В Омске все о.кей!" →