«Последняя встречная» обошлась в 10 млн.рублей

   
   

Сегодня в России стартует социальная кампания «Последняя встречная», организаторами которой выступили ГИБДД и Российский союз страховщиков, сообщает autonews.ru. Кампания направлена на предупреждение выездов автолюбителей на «встречку», чтобы объезжать пробки. Согласно печальной статистики, которую ведет ГИБДД, «встречка» - одно из самых тяжелых по последствиям нарушение правил дорожного движения. Треть всех ДТП, совершенных на встречной полосе, заканчивается гибелью водителей или пассажиров.

Главным средством пропаганды новой кампании российской ГИБДД станет видеоролик в формате 3D. Его будут транслировать в кинотеатрах в рекламном блоке перед показом фильмов, а по телевидению ролик покажут в двухмерном формате. Слоган кампании и ролика – «Не пересекай Черту».

Первый в России социальный 3D-ролик обошелся примерно в 10 млн рублей. И это, надеются в Госавтоинспекции, еще один шаг к безопасному движению: водителей пытаются не столько напугать, сколько предупредить, ради чего готовы осваивать любые современные технологии, передают «Вести».

Созданный по заказу российской ГИБДД видеоролик «Пристегни ремень!» стал в 2008 году лауреатом второго конкурса фильмов и социальной рекламы, посвященной безопасности дорожного движения, – Global Road Safety Film Awards. Обойдя видеоматериалы конкурентов из 30 стран, российский клип завоевал первое место в номинации «Коммуникативная реклама».

Смотрите также: