Примерное время чтения: 6 минут
84

В новый год с новыми надеждами. Жители Левобережья подводят итоги 2016 года

Работы в этом году ожидается немало.
Работы в этом году ожидается немало. pixabay.com

Олеся Воропаева, генеральный директор ЗАО «УК «Левобережье»:

«Если охарактеризовать 2016-й год одним словом, то это будет слово «стабильность». Планомерная работа предприятия, сбалансированная профессиональная команда, качество оказания услуги, желание быть близкими к клиенту — это слагаемые эффективной деятельности управляющей компании. Отмечу и устойчивое финансовое положение организации: мы уверенно смотрим в будущее и своевременно исполняем все свои обязательства. Считаю, будет замечательно, если при подведении итогов каждого года мы будем иметь основания отмечать такую стабильность. Это признак того, что сама система жилищно-коммунального хозяйства и процессы её реформирования сформировали понимание, как надо работать, сформировали коллективы профессионалов для этой работы и, наконец, чёткое понимание ситуации у жителей.

Что в этой ситуации было проблемным фактором? Стабильным в своей нестабильности остаётся законодательство, которое каждый год добавляет нам новостей. К сожалению, не всегда приятных. Этот год — не исключение. Сейчас закладывается направление деятельности управляющих компаний, основные моменты взаимодействия с собственниками на 2017-й год. Этот процесс очень хлопотный и достаточно болезненный, как для жителей, так и для управляющей компании. Речь о переходе ОДН в состав жилищных услуг — это ждёт нас на следующий год и влечёт за собой большое напряжение в отношениях.

Надеемся, что мы это преодолеем, потому что идеология работы нашей управляющей компании заключается в том, чтобы цена была максимально справедливой для жителей и экономически выгодной для организации. И эту точку пересечения мы всё равно найдем. Одним из шагов к этому станет предоставление полных отчётов по домам раз в квартал. Законодательство от нас этого не требует в обязательном порядке, это инициатива управляющей компании, чтобы понимать ситуацию самим и быть понятыми жителями. Надеемся, что к концу следующего года мы совместно этот вопрос решим, и дальше ситуация войдёт в ровное, спокойное русло.

Но ОДН — вопрос в большей степени экономический. Тогда как основная наша деятельность — это обслуживание, оказание услуги. И в этом плане перспектива на следующий год  для нас — это работа с полной самоотдачей. Снижать темпы мы не намерены. Наоборот. Будут совершенствоваться системы работы по уборке мест общего пользования, по обслуживанию внутридомового газового оборудования. Будем и повышать качество услуги по текущему ремонту, где мы применяем новые методики выполнения работ. В этом плане даём обещание не снижать планку.

Если говорить об ожиданиях от всей жилищно-коммунальной сферы в целом, то надеемся, что рациональное использование денежных средств капитального ремонта позволит пусть не сразу, а за 3-4 года решить проблему, которая назревала десятилетиями. Имею ввиду состояние кровель, которые «бегут» и доставляют хлопоты жителям. Условия комфортного проживания предполагают, что в квартире обязательно должно быть тепло и сухо. Мы не можем ожидать изменившегося климата, того, что у нас не будет снега и ливневых дождей. Поэтому надо менять ситуацию в плане проведения серьёзных ремонтных работ именно на кровле. Это основная задача нескольких ближайших лет, которая станет залогом спокойной жизни на десятилетия».

Мария Рогатко, старшая по дому ул. Бородина, 12/1:

«С первого декабря мы сменили управляющую компанию, перешли на обслуживание в «Левобережье». И, конечно же, ожидаем улучшений. У нас очень большие планы. Прежде всего, собираемся перевести дом на спецсчёт, после чего сделать капитальный ремонт крыши. С «Левобережьем» уже обговорили выполнение этих работ, предварительно наметили их на май. Ещё собираемся выполнить текущий ремонт в подвале. Это основное. Более мелкие работы «Левобережье» делает уже сейчас, хотя денег за обслуживание они с дома ещё не собрали. Многое зависит от того, насколько хорошо будут платить жители, с этим мы тоже связываем большие надежды на то, что денег будет достаточно. Верим, что обслуживание нашего дома будет хорошим. Коллектив в новой УК хороший, люди работают внимательные, откликаются на просьбы, все вопросы решают. Мы даже за две недели обслуживания это успели заметить.


МНОГОЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, НАСКОЛЬКО ХОРОШО БУДУТ ПЛАТИТЬ ЖИТЕЛИ


Про 2016 год особенно не хочется говорить. Он был сложным, много вопросов было к предыдущей УК, пришлось понервничать. Рады, что сейчас всё это позади. После смены УК мы видим совсем другое к себе отношение и верим, что и дальше всё будет хорошо.

В эти предпраздничные дни хочу пожелать всем тёплого нового года, успехов, здоровья и всего доброго. Пусть все наши мечты исполняются!»

Руслан Иноземцев, председатель совета дома №12/2 по ул. Конева:

«В уходящем году продолжился процесс развития современных взаимоотношений в сфере ЖКХ. Сейчас люди уже не просто жители, а именно собственники своего жилья. Раньше мы все вопросы решали чисто по-соседски, а теперь переходим в юридическую плоскость.

Были в этом году и другие положительные моменты. Удалось выявить собственников, которые хотят улучшений на доме, и «халявщиков», которые пытаются жить за счёт соседа. Это касается, прежде всего, вопросов ремонта общедомового имущества. Мы понимаем, что в доме живут люди разного достатка и из разных социальных групп: работающие, пенсионеры и т. д. Но мы ведём разъяснительную работу, выясняем, кто готов делать конкретные шаги для того, чтобы жить лучше, и проводить эти улучшения за счёт дополнительных сборов.

Чего ожидаю от нового года? Думаю, что мне, как председателю домового совета, удастся привлечь больше людей в процесс управления домом и его благоустройства. Жителям пожелаю побольше внимания друг к другу. Здоровья всем и духовного просветления!»

Наталья Гергерт, уполномоченный представитель собственников дома по ул. Конева, 14/2:

«2016-й год получился для нас очень значимым. Был проведён капитальный ремонт электрики, замена канализации. Совместно с управляющей компанией было проведено очень много кропотливой юридической работы, которая требовала длительной подготовки — навели порядок в договорных отношениях с арендаторами. Всё задуманное удалось сделать.

Могу отметить и такой момент: мне кажется, люди стали больше обращать внимание на мелочи: например, если где-то свет не горит, или дверь неприкрыта. Люди стали активными, борются за своё. Они знают, за что платят, и что хотят получить.

От нового года ожидаю, прежде всего, стабильности и определённости. Сейчас, в связи со всеми изменениями и новшествами в жилищно-коммунальном хозяйстве, не очень понятно, как будет дальше. С теми же ОДН, с тем же вывозом мусора. Здесь хотелось бы той же прозрачности, что есть сейчас. Чтобы УК нас информировала, доводила до собственников информацию обо всех изменениях.

Управляющей компании в новом году пожелаю стабильности! Чтобы пополнялся штат сотрудников, а материально-техническая база не подкачала. Чтобы люди оставались людьми даже при очень сильной загруженности работой.

Жителям пожелаю быть позитивными, активно участвовать во всех начинаниях, как в делах своих домах, так и во всех остальных». 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах