60% потребителей омского водоканала передают показания приборов учёта онлайн.
Показания приборов учёта по 390 тыс. лицевых счетов поступают на предприятие дистанционными способами. Почти 36 тыс. показаний горожане ежемесячно передают с помощью голосового робота Минты.
В отличие от операторов контакт-центра робот Минта принимает показания круглосуточно. Позвонив по телефону 39-51-00 клиенту необходимо следовать предложенному алгоритму. Для передачи данных голосом, потребителю нужно назвать номер лицевого счёта и текущие показания приборов учёта, а номера счётчиков, место их расположения – «искусственный разум» назовёт сам. Он также попросит клиента подтвердить адрес и расход ресурса. За один звонок можно передать данные сразу двум поставщикам: в омский водоканал и АО «Омск РТС».
Напомним, передавать показания приборов учёта горожане могут в любой день месяца. А чтобы актуальные сведения были отражены в квитанции, «Росводоканал Омск» рекомендует делать это с 18 по 25 число каждого месяца.
Для передачи показаний приборов учёта потребители могут воспользоваться следующими способами:
- С помощью робота (голосом или через клавиатуру смартфона) по телефону 39-51-00 (круглосуточно);
- Через мобильное приложение РВК.Услуги;
- Через сервис на сайте компании (без регистрации);
- Через личный кабинет или с помощью его мобильной версии;
- По электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
- Посредством SMS на номер 8-903-767-28-90, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
- По многоканальным телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
- На сайте www.vp.ru;
- В терминалах АО «ОмскВодоканал»: ул. Маяковского, 2, ул. Малунцева, 30.