«Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») принимает показания приборов учёта воды в любой день месяца. Чтобы сведения были отражены в квитанции за февраль, в компании рекомендуют передать данные до 25 февраля.
«Начисления в квитанциях будут соответствовать фактическому потреблению ресурса, если передавать показания приборов учёта ежемесячно. Мы со своей стороны делаем всё, чтобы этот процесс был максимально прост и занимал минимум времени. Омский водоканал постоянно работает над совершенствованием сервисов приёма показаний, делая ставку на прогрессивные каналы коммуникации и развитие заочных форм. Сегодня абоненты могут выбирать для себя любой удобный способ из 12 существующих», — пояснила коммерческий директор АО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская.
Другим популярным способом передачи данных стал голосовой приём. Система голосового приёма данных позволяет заочно передавать показания абонентам. Нужно лишь позвонить по номеру 39-51-00 и чётко продиктовать номер лицевого счёта, номера приборов учёта и их показания, следуя указаниям автоответчика. Сервис распознаёт аудиосообщение и направляет информацию в базу данных предприятия. Дополнительным преимуществом является то, что система работает круглосуточно.
Напоминаем, что переданные до 25 числа текущего месяца показания будут отражены в квитанциях за февраль, и потребители получат их в первой декаде марта. Показания, поступившие в последние дни месяца, компания укажет в платёжных документах за март.
Потребители могут передать показания приборов учёта следующими способами:
— через сервис на сайте компании (без регистрации) https://www.omskvodokanal.ru/;
— через автоматический приём голосовых данных или путём ввода данных на клавиатуре смартфона по номеру 39-51-00 (круглосуточно);
— через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru или с помощью его мобильной версии;
— по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
— посредством SMS на номер 8-983-623-0011, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
— в терминалах АО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14, ул. Моторная, 13 и ул. Нефтезаводская, 38/1;
— по многоканальным телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
— при посещении офисов обслуживания населения (ул. Маяковского, 2, ул. Конева,14, ул. Дианова, 3/1, ул. Кирова, 49/2, ул. Нефтезаводская, 38/1, ул. Моторная, 13, ул. Герцена, 48 корп.5 (в офисе Сбербанка), офисы в микрорайоне Береговом по адресу: Комсомольский проспект, 13 и в Крутой горке по адресу: ул. Российская, 13);
— на сайте www.vp.ru;
— в пунктах приёма Фрисби.