Примерное время чтения: 2 минуты
239

«ОмскВодоканал» установил на Левобережье терминал для передачи показаний

Клиенты компании могут передать показания с 23 по 25 число каждого месяца.
Клиенты компании могут передать показания с 23 по 25 число каждого месяца. Группа компаний РОСВОДОКАНАЛ

«Росводоканал Омск» (ОАО «ОмскВодоканал») установил новый терминал для передачи показаний приборов учёта в офисе «Левобережный» по улице Конева, 14.

«Первые терминалы были установлены в марте прошлого года в центральном офисе на улице Маяковского, 2. За неполный год работы с их помощью абоненты передали показания более 20 тысяч раз. Ежемесячно актуальные данные о расходе воды через терминал вносят почти 2 тысячи клиентов компании. Наблюдая популярность передачи показаний таким способом, было принято решение об установке терминала в офисе «Левобережный», — говорит руководитель Центра обслуживания абонентов ОАО «ОмскВодоканал» Юлия Неклеса.

С помощью терминала клиенты самостоятельно могут внести актуальные показания приборов учёта. Данные сразу же отражаются на лицевом счёте абонента и учитываются при расчёте квитанции. Для передачи показаний необходимо указать номер лицевого счёта и показания счётчиков.

Клиенты компании могут передать показания с 23 по 25 число текущего месяца и другими способами:

— через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru;
— по многоканальному телефону 53-00-11 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
— при посещении офисов обслуживания населения;
— посредством SMS на номер 8-983-623-0011;
— по телефону: 8-800-381-7777 (звонок бесплатный);
— по электронной почте water@omskvodokanal.ru (подробности смотрите на странице https://abon.omskvodokanal.ru/watersend);
— на сайте www.vseplatezhi.ru;
— в пунктах приёма платежей «Фрисби»;
— в терминалах Сбербанка РФ;

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах