В компании проанализировали способы передачи сведений о расходе воды, которыми абоненты пользовались в апреле. В прошлом месяце горожане передали поставщику ресурса данные приборов учета более 900 000 раз. 60 % данных поступили электронными способами.
Около 50 тысяч потребителей передали данные через личный кабинет. Сервис входит в число лидирующих способов дистанционного предоставления показаний на протяжении уже нескольких лет. Кроме того, пользователи личного кабинета получают квитанцию в электронном виде, а также могут направить обращение или оформить заявку на ввод в эксплуатацию прибора учёта.
Положительную динамику также продемонстрировали мобильное приложение «РВК.Услуги» и голосовой робот Минта. По сравнению с началом года, число горожан, передавших данные через приложение, увеличилось на тысячу. Услугами голосового помощника в апреле омичи воспользовались более 20 тысяч раз. Сервис востребован горожанами, которые предпочитают передавать показания по телефону. Его преимущество – круглосуточный прием звонков.
«Все больше наших клиентов выбирают дистанционные способы обслуживания и передачи данных, о чем свидетельствует положительная динамика, которую мы наблюдаем последние несколько лет. Информация о расходе ресурса обеспечивает точность расчетов, в которой заинтересован и поставщик ресурса, и потребитель», - рассказала коммерческий директор омского водоканала Ольга Смиковская.
Напомним, передавать показания приборов учёта горожане могут в любой день месяца. А чтобы актуальные сведения были отражены в квитанции, омский водоканал рекомендует делать это с 18 по 25 число каждого месяца.
Для передачи показаний приборов учёта потребители могут воспользоваться следующими способами:
- с помощью робота (голосом или через клавиатуру смартфона) по телефону 39-51-00 (круглосуточно);
- через мобильное приложение «РВК.Услуги»;
- через сервис на сайте компании (без регистрации);
- через личный кабинет или с помощью его мобильной версии;
- по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
- посредством SMS на номер 8-903-767-28-90, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
- по многоканальным телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
- на сайте www.vp.ru;
- через мобильное приложение СберБанк;
- в терминалах АО «ОмскВодоканал»: ул. Маяковского, 2, ул. Малунцева, 30.