Примерное время чтения: 2 минуты
286

ОАО «ОмскВодоканал» разъясняет о начислении пени

Группа компаний «Росводоканал» — крупнейший в России частный оператор централизованных систем водоснабжения и водоотведения.
Группа компаний «Росводоканал» — крупнейший в России частный оператор централизованных систем водоснабжения и водоотведения. Пресс-служба Росводоканала
Омск, 6 декабря - АиФ-Омск.

ОАО «ОмскВодоканал» разъясняет о начислении пени. 

Изменения отразятся в платежных документах за ноябрь. Такая мера воздействия на должников предусмотрена действующим российским законодательством.   

В настоящее время дебиторская задолженность абонентов перед ОАО «ОмскВодоканал» превышает 775 млн рублей, из которых 570 млн - составляют долги населения (физических лиц). Почти 180 тысяч потребителей компании имеют просроченную задолженность за коммунальные ресурсы - «холодная вода» и «водоотведение».  Пени будут начисляться абонентам имеющим долги более одного месяца.

«Потребителям необходимо оплачивать квитанции в течение  30 дней с момента их получения. Добросовестным абонентам, своевременно расплачивающимся за потребленные коммунальные услуги, волноваться не стоит. Пени будут начисляться в случае просрочки или не оплаты платежных документов. Чтобы избежать этого мы советуем жителям города не накапливать долги и своевременно оплачивать коммунальные услуги», - сказала Ольга Смиковская, коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал».

Начисление пени предусмотрено Жилищным кодексом РФ и является одной из мер по укреплению платежной дисциплины потребителей коммунальных ресурсов. Согласно законодательству, за задержку платежа  с 31 по 90 день будет начисляться пеня в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день неосуществленного вовремя платежа. С 91 дня и далее размер пени будет рассчитан  исходя из 1/130 ставки рефинансирования.

Стоит отметить, что «ОмскВодоканал» последним из поставщиков ресурсов в городе начал применять предусмотренные законодательством штрафные меры для восстановления платежной дисциплины своих абонентов. В компании приняли решение пойти навстречу своим потребителям и дать им возможность погасить имеющуюся задолженность.

Если потребители не получили квитанцию, а также по другим вопросам, необходимо обращаться по телефону 53-00-11 или через официальный сайт.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах