Омский водоканал напоминает горожанам о возможности перейти на электронные квитанции.
Сервис, который действует в омском водоканале уже полтора года, позволяет клиентам предприятия получать квитанции в электронном виде сразу после формирования. У горожан остается еще не меньше недели, чтобы оплатить начисления в сроки, установленные действующим законодательством. А сохранить квитанцию и чек об оплате можно на компьютере или другом устройстве.
Удобство электронных квитанций оценили те, кто часто уезжает в командировки, проживает в другом городе, стране или на даче.
С момента запуска сервиса в 2022 году к нему подключились около 24 тысяч потребителей. Аудитория клиентов, которые выбирают дистанционные способы взаимодействия с коммунальным предприятием увеличивается.
«Мы видим увеличение клиентов, которые выбирают дистанционные сервисы. Для такой категории электронная квитанция – это понятный, доступный и предпочтительный способ получения информации о начислениях, сроках поверки и взаиморасчётах», - рассказала Ольга Смиковская, коммерческий директор омского водоканала.
Этот же вопрос активно рассматривается на федеральном уровне. Российские власти совместно с заинтересованными ведомствами прорабатывают вопрос о введении электронных квитанций за жилищно-коммунальные услуги, при сохранении возможности оплачивать потребленные ресурсы по бумажным квитанциям.
Тем, кто заинтересован в переходе на электронные квитанции, в омском водоканале разъясняют, что сделать это можно за несколько минут с помощью компьютера или смартфона, совершив три действия.
1. Зарегистрироваться в личном кабинете на сайте предприятия.
2. В личном кабинете кликнуть «Подключить услугу», «Доставка квитанций по электронной почте».
3. Согласиться с доставкой платёжных документов в электронном виде и отказаться от получения квитанции на бумажном носителе.
Отметим, что вернуться к бумажной версии квитанций потребители могут в любое время.