В Омске при поддержке программы социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпром нефть» и правительства Омской области состоялся пятый фестиваль здорового образа жизни «Штормфест».
В этом году фестиваль проходит в России под эгидой семейных ценностей, поэтому в активностях приглашали участвовать не по одному, а именно всей семьёй. Гостям праздника продемонстрировали, что ЗОЖ — не это скучно, а весело и интересно.
Как подчеркнул министр спорта Омской области Иван Колесник, важно, что День физкультурника в Омске отмечается «Штормфестом».
«Наша цель — чтобы в регионе 70% жителей занимались спортом, и такие фестивали, как „Штормфест“, определённо приближают нас к этому показателю», — заявил министр.
Дети и взрослые соревновались в игре с водными бластерами, учились управлять сапбордами, стреляли из лазерных пистолетов, играли во флорбол, запускали в небо дроны, погружались в виртуальную реальность.
Были развлечения и для тех, кто не хочет бегать или прыгать — они могли собирать букеты, мастерить аромасвечи, смотрели выступления воздушных гимнастов, а малыши фотографировались с «Синим трактором».
«Существует убеждение, что здоровый образ жизни — это бесконечные ограничения, скука и однообразные тренировки. Но каждый год на фестивале „Штормфест“ Александр Шлеменко и его команда разбивают этот стереотип, организуя для омичей новые активности», — поделилась своим мнением директор программы социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпром нефть» Ярина Сугакова.
Она подчеркнула, что на «Штормфесте» люди могут понять, насколько разными и увлекательными бывают занятия физкультурой.
Конечно, главной «фишкой» праздника была схватка между спортсменами из России и Казахстана: в октагоне состоялся Гран-при от промоушена SFC Александра Шлеменко. Состязались 16 участников; победителем в весе 65,8 кг стал Александр Колесников, а в категории до 83,9 кг выиграл Александр Куршинский.
Основатель школы единоборств «Шторм», чемпион мира по ММА Александр Шлеменко уверен: раз «Штормфест» собирает всё больше гостей, значит, омичи выбирают ЗОЖ. Также важно, что локации каждый год меняются.
«Благодаря поддержке наших партнёров — компании „Газпром нефть“ и правительства Омской области — „Штормфест“ всегда проходит на высоком уровне и уже становится брендом нашего региона», — считает Шлеменко.
Завершился фестиваль концертом популярной группы 25/17.