aif.ru counter
94

Жители Омска стали реже обращаться с жалобами в Роспотребнадзор

Больше всего омичей не устраивает качество услуг ЖКХ.
Больше всего омичей не устраивает качество услуг ЖКХ. © / фото Александра Фирсова / АиФ
Омск, 13 декабря - АиФ-Омск, Анна ЗОЛКИНА.

Жители Омска стали реже обращаться с жалобами в Роспотребнадзор. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

С января по ноябрь в региональное управление Роспортебнадзора поступило 2336 письменных обращений на нарушения прав потребителей, что на 74 жалобы меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как и раньше  самое большое число жалоб приходится на сферу услуг (1576): чаще всего омичи жалуются на качество услуг ЖКХ, на финансовые услуги, а также на услуги сотовой связи.

503 жалобы (29,6%)  стали основанием для проведения проверок и административных расследований (за 9 месяцев 2015 г. – 487 (29%). Нарушения законодательства в области защиты прав потребителей установлены по итогам проведения 379 (75,3%) административных расследований и внеплановых проверок на основании обращений; общая сумма наложенных штрафов составила 2 299 400 рублей.

21 обращение было отозвано заявителями, в связи с добровольным удовлетворением требований, в досудебном порядке, потребителям заменены товары, устранены недостатки, возвращены денежные средства за некачественные товары (услуги) на сумму более 110 тысяч рублей.    

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах