С начала 2023 г. Западно-Сибирская железная дорога перевезла в пригородном сообщении по Омской области более 500 тыс. человек, что на 11,7% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Росту числа пассажиров способствует удобный график движения, увеличение составности поездов и периодичности курсирования в праздничные дни, а также создание комфортных условий для пользователей услуг, в том числе развитие различных сервисов оплаты.
В декабре АО «Омск-пригород» запустила новый сервис по реализации проездных документов. Теперь билеты можно приобрести с помощью чат-бота в мессенджере Telegram с использованием системы быстрых платежей (СБП). Новой услугой воспользовались 1500 человек.
Приобрести билеты можно также в билетных кассах, терминалах самообслуживания, установленных на вокзальных комплексах, через мобильные приложения «Омск-пригород» и «РЖД Пассажирам» (в App Store, Google Play), а также в самих электропоездах.
По данным перевозчика каждый второй пассажир оформляет билеты по безналичному расчёту. В первом квартале в мобильных приложениях «Омск-пригород» и «РЖД пассажирам» пассажиры оформили около 50 тыс. билетов, что почти вдвое превышает показатель аналогичного периода 2022 года.