Рынок наружной рекламы контролирует администрация города Омска. О том, как эта работа ведётся, обсудили сегодня в Омском городском Совете. Начальник отдела развития рекламно-информационной среды управления делами мэрии Елены Карповой, на 1 января 2020 года демонтированы 336 рекламных конструкций, из них – восемь профильных, 37 нестандартных, 121 объект размещался на зданиях и сооружениях. 1 169 конструкций существуют в городе на законных основаниях.
Кстати, запрещается расклейка афиш, объявлений, листовок, плакатов и других материалов информационного и агитационного характера на стенах зданий, столбах, деревьях, на опорах наружного освещения и трамвайно-троллейбусных линий, распределительных щитах, остановочных павильонах и других местах, не предназначенных для этих целей. То есть вся «заборная» реклама незаконна. Но бороться с ней сложно, потому что найти владельцев этого печатного «мусора» бывает непросто. Чистят от этого весь города мэрия за счёт бюджетных средств.