МП «Электрический транспорт» с 2011 года отремонтировало 17 трамвайных вагонов. Недавно на маршрут вышел после ремонта вагон КТМ-5М 1990 года выпуска.
«Из самых «возрастных» вагонов комиссионно определяются те, у которых наиболее высокий процент изношенности. Специалистами нашего предприятия производится осмотр, оценка технического состояния и затем уже принимается окончательное решение о том, на каком именно вагоне мы будем проводить КВР с модернизацией системы управления», - рассказал начальник филиала «Трамвайное депо» муниципального предприятия «Электрический транспорт» Евгений Юнг.
В пресс-службе администрации отметили, что для проведения капитального ремонта требуются сварщики разных категорий, которых на предприятии не хватает.
«К сожалению, в настоящее время у нас имеется высокая потребность в специалистах «рабочих профессий»: слесарь-электрик, слесарь по ремонту подвижного состава, токарь, аккумуляторщик. Нехватка данных специалистов значительно увеличивает срок проведения КВР с модернизацией системы управления трамвайных вагонов», - добавил Юнг.