«Ростелеком» открыл учебный класс для подготовки мастеров по обслуживанию абонентов на базе Сибирского профессионального колледжа в Омске. Новая площадка предназначена для повышения качества сервиса и развития профессиональных навыков будущих специалистов компании.
Образовательный курс, стартовавший в начале октября, включает теоретическую подготовку и практические занятия на современном оборудовании «Ростелекома». Студенты узнают, как подключать и настраивать цифровые сервисы, работать с роутерами, ТВ-приставками, видеокамерами и системами умного дома.
Эдуард Серобабин, директор Омского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Мы стремимся создать условия для подготовки специалистов, которые будут соответствовать современным требованиям отрасли связи. Программа рассчитана на 64 академических часа: за это время студенты смогут полностью погрузиться в профессию. Онлайн-лекции будут проводить эксперты „Ростелекома“, а очные занятия — преподаватели колледжа, также прошедшие нашу подготовку».
Оксана Гордиенко, первый заместитель министра образования Омской области:
«Создание учебного класса в Омске — важный шаг в развитии кадрового потенциала в регионе. Сотрудничество с образовательным учреждением позволит обеспечить регион квалифицированными специалистами и создать условия для развития профессионального потенциала молодежи».
Выпускники курса смогут устроиться в «Ростелеком» и продолжить профессионально развиваться, выбрав частичную или полную занятость.
Реклама ПАО «Ростелеком». ИНН 7707049388
«Ростелеком» внедрил интеллектуальную транспортную систему в Омске
«Ростелеком» создал цифровую инфраструктуру для 18 школ Омской области
«Ростелеком» в Омске поддержал чемпионат «ИТ Бабушки»
«Ростелеком» наградил автора лучшей работы об использовании нейросетей
«Ростелеком» и ИСП РАН создадут отечественные программные продукты