Согласно исследованию банка ВТБ, половина россиян младше 25 лет оформляют дебетовую карту еще в подростковом возрасте, а у большинства их несколько. Большинство молодых клиентов имеет 2–3 карты, 27% — только одну, а у 16% — более четырёх.
При этом в Северо-Западном округе половина обходится одной картой, в Южном преимущественно держат 2–3, а в Центральном округе чаще имеют сразу несколько — четыре и более.
При выборе первой карты 37% молодежи советуются с близкими, но решение принимают сами. Ещё 27% респондентов полагаются в выборе на мнение близких и друзей. Остальные решение принимают самостоятельно. Для большинства главными критериями при выборе являются удобное мобильное приложение, бесплатное обслуживание и бонусные программы.
Имидж банка играет не меньшую роль: 75% молодых россиян обращают внимание на бренд. Особенно тщательно к его выбору относятся в Центральном и Южном округах.
А вот использует молодёжь чаще всего карты для оплаты покупок в магазинах — 53%, онлайн-заказов (21%) и проезда в транспорте (10%).
Напомним, с марта 2025 года россияне могут самостоятельно ограничивать получение кредитов. В Омской области этой услугой уже воспользовались 177 тысяч человек.
В ВТБ рассказали, как уберечь биометрические данные от мошенников
ВТБ увеличивает корпоративные кредиты, компенсируя снижение розничных
Жителей Омска приглашают заглянуть в денежную кладовую
Инвестиционный форум ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!» становится всероссийским
ВТБ: до 2,2 трлн руб. инвестиций могут привлечь 25 кампусов мирового уровня