Почти половина российских компаний рассматривают телеком-операторов как стратегических партнёров цифровой трансформации. По данным совместного исследования МегаФона и Ассоциации менеджеров, 46% руководителей ожидают от операторов участия в развитии цифровых процессов и архитектуры бизнеса, а 52% — глубокого понимания отрасли и способности предлагать комплексные решения.
Исследование показывает, что российский бизнес становится более открытым к цифровым продуктам, которые оператор связи способен предоставить наравне с ИТ-компаниями. Руководители отмечают интерес к внедрению облачных решений и технологий автоматизации, инструментов анализа больших данных, digital-маркетинговых продуктов, систем кибербезопасности и сервисов, построенных на базе искусственного интеллекта. В этих направлениях телекомы уже рассматриваются как надёжные технологические партнёры: 55% компаний готовы привлекать их для внедрения облачных решений, 54% — для задач аналитики данных, 53% — для цифровых маркетинговых инструментов, 49% — для продуктов на базе ИИ.
В числе наиболее актуальных направлений цифровизации, которые внедряются уже сейчас или планируются к запуску в ближайшие полгода, респонденты чаще всего называют технологии кибербезопасности и аналитики больших данных.
МегаФон остаётся одним из самых узнаваемых игроков в сферах, где спрос растёт наиболее динамично, показывает исследование. Оператор уверенно воспринимается как эксперт в digital-рекламе, кибербезопасности, облачных сервисах и продуктах, основанных на ИИ. Так, о знании компетенций компании в digital-маркетинге заявили 67% респондентов, в кибербезопасности — 54%, о продуктах на базе искусственного интеллекта — 47%, о лидерстве на рынке облачных решений — 44%.
«Для бизнеса важны не технологии сами по себе, а их синергия. Исследование доказывает: компании ищут партнёра, который соберёт из разных решений работающий механизм, в котором телеком-операторы уже выступают в роли технологических партнёров. И МегаФон уже реализует эту модель. Мы проектируем решения, в которых интегрированы лучшие разработки и отечественные решения — от ИИ и облачных платформ до инструментов кибербезопасности. Это не набор услуг, а сквозные цифровые процессы, закрывающие реальные потребности клиентов», — говорит директор по развитию облачных сервисов и услуг информационной безопасности МегаФона Александр Сорокоумов.
Ключевыми характеристиками востребованного поставщика цифровых услуг остаются понимание отрасли, готовность работать в формате стратегического партнёрства, наличие широкого технологического портфеля, способность внедрять инновации и развивать направления импортозамещения. Каждый пятый руководитель отметил важность собственной технологической экосистемы поставщика.
Реклама ПАО МегаФон. ИНН 7812014560.
Совместные усилия операторов сотовой связи усложняют работу мошенников
МегаФон стал лидером рынка частных LTE сетей
Эксперт рассказал про режим энергосбережения на телефоне
К проводному интернету от МегаФона теперь подключены 72 региона России
Эксперт объяснил, как распознать мошенников под видом курьеров