Примерное время чтения: 3 минуты
219

В Омске после капремонта на маршрутную линию вышел трамвай

Сюжет Омское региональное отделение партии «Единая Россия»
Омск, 26 августа - АиФ-Омск.

В МП г. Омска «Электрический транспорт» капитально-восстановительному ремонту подвергся ещё один трамвайный вагон. Ремонтные работы за свой счёт проводило предприятие. За год восстановить в среднем получается один трамвай и один троллейбус.

Вчера, 25 августа, отремонтированный трамвайный вагон вышел на маршрутную линию. В приоритете он будет курсировать по маршруту 4, а в случае необходимости выходить на маршруты 1, 2, 7, 8, 9.

«Этот трамвайный вагон, КТМ-5М 1990 года выпуска, встал на КВР в начале декабря 2021 года. За 10 месяцев мы провели полный разбор вагона, затем начали производить замену реостатно-контакторной системы управления на транзисторную систему управления, полную замену электрооборудования, отопительной системы. После этого начали устанавливать внутренние составляющие вагона – новые сиденья, поручни и производить покраску вагона», - пояснил начальник цеха плановых видов ремонта филиала «Трамвайное депо» МП г.Омска «Электрический транспорт» Александр Васильевич Шаповалов.

Капитальный ремонт позволяет сэкономить около 25 млн рублей.
Капитальный ремонт позволяет сэкономить около 25 млн рублей. Фото: Омское региональное отделение партии «Единая Россия»

Прежними после ремонта остаются лишь отдельные элементы тележек и остов.

В МП «Электрический транспорт» капитально-восстановительным ремонтом занимаются с 2011 года. За это время обновлено было уже 18 трамвайных вагонов, у которых заканчивался срок эксплуатации. Работы позволили восстановить эксплуатационные характеристики и продлить срок службы вагона.

Сергей Фролов заверил, что трамвайное движение в Омске и дальше будет развиваться.
Сергей Фролов заверил, что трамвайное движение в Омске и дальше будет развиваться. Фото: Омское региональное отделение партии «Единая Россия»

«Проведение КВР с глубокой модернизацией системы управления экономически выгодно, поскольку затраты на проведение такого ремонта одного трамвайного вагона около 4,5 млн. рублей, а стоимость нового трамвайного вагона порядка 30 млн. рублей. Благодаря проведению КВР с модернизацией системы управления, трамвайные вагоны не только обеспечивают безопасность дорожного движения и пассажиров, но и становятся значительно комфортнее для пассажиров и вагоновожатых. Омский трамвай – это не только средство передвижения, это уже один из символов нашего города. Считаю, что трамвайное движение должно и дальше развиваться. Будем прикладывать к этому все возможные усилия», - отметил директор МП г. Омска «Электрический транспорт» Сергей Фролов.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах