В мэрии Омска рассказали, на какие маршруты выйдут 33 новых низкопольных троллейбуса.
Планируется, что они будут курсировать по маршруту №3 («Посёлок Чкаловский – Железнодорожный вокзал» и по маршруту №4 («ОАО ОНПЗ – Железнодорожный вокзал»).

Закупить новые низкопольные машины планируют до 1 ноября.
«Администрация уже получила коммерческие предложения от двух производителей троллейбусов. Конкурсные процедуры начнутся в ближайшее время. Сейчас ведутся переговоры с лизинговыми компаниями. Для закупки рассматриваются две модели - троллейбус «Адмирал» от производителя ООО «ПК Транспортные системы» из города Энгельс и троллейбус «Авангард» от производителя АО «Транс-Альфа» из Вологды. Обе модели троллейбусов низкопольные, то есть доступны для маломобильных категорий граждан, и экологичные, что тоже немаловажно для мегаполиса», - отметили в пресс-службе городской администрации.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть