Примерное время чтения: 2 минуты
241

Омские газелисты заплатят до 300 тыс. рублей за отсутствие маршрутной карты

Размер штрафов варьируется от 5 до 300 тыс. рублей.
Размер штрафов варьируется от 5 до 300 тыс. рублей. / Максим Кармаев / АиФ
Омск, 15 июня - АиФ-Омск.

Омские водители маршуток заплатят до 300 тыс. руб. за отсутствие маршрутной карты.

С 15 июля начнут действовать отдельные статьи федерального закона № 220 ФЗ от 13 июля 2015 года, а именно статьи, которые касаются осуществления контроля, - с 33 по 35 и 40.

«В соответствии с требованием статьи 40 сотрудники органа государственного транспортного контроля уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена статьёй 11.31 КоАП РФ – это нарушения порядка использования автобуса, трамвая или троллейбуса», - рассказывает Геннадий Чебейко, начальник отдела автотранспортного надзора управления государственного автодорожного надзора по Омской области.  

Так, с 15 июля за посадку или высадку пассажиров в неустановленных местах, то есть не на остановках, водителю грозит штраф в 3 тыс. рублей, а за повторное нарушение уже 5 тыс. рублей. Кроме того, теперь придётся платить штраф, если автобус ночует во дворе - стоянка в ночное время в неустановленных местах повлечёт за собой штраф для водителя 5 тыс. рублей, должностного лица - 10 тыс. рублей и для юрлица – 20 тыс. рублей. Если автобус выйдет работать, а маршрутной карты у водителя не окажется, то это обернётся штрафами в 5, 30 и 300 тыс. рублей для водителя, должностного лица и юрлица соответственно. Ещё закон запрещает использовать транспортное средство с иными характеристиками, чем в маршрутной карте – за это предусмотрен штраф 10 тыс. рублей для должностного лица и 20 тыс. рублей - для юридического. В этом случае ИП несут такую же ответственность, как и юридические лица.

Специалисты департамента транспорта администрации Омска уверены, что на рынке пассажирских перевозок с помощью этого закона будет наведён порядок, так как последние годы он развивался слишком хаотично.

«220 ФЗ как будто панацея какая-то. В нашей стране и до этого ряд законов существовал. Например, закон № 99 «Лицензирование отдельных видов деятельности». За его нарушение всегда строго спрашивали. Государство добавляет нам ответственности», – прокомментировал Владимир Геворгян, руководитель СРО «Омские перевозчики».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах