В Омске на маршрутах № 2, 4, 8, и 9 ежедневно работают уже 15-18 новых трамвайных вагонов. В январе трамваи прошли 40 тыс. км, перевезли 116 тыс. пассажиров, сообщили в пресс-службе мэрии.
«Все 24 вагона прибыли в Омск в 2020 году, большая часть уже работает на омских маршрутах, остальные ещё проходят пусконаладочные работы и обкатку, трамваи новые, водители и технический персонал обучаются с ними работать», — сказал исполняющий обязанности директора департамента транспорта Вадим Кормилец.
Напомним, это самое масштабное обновление трамвайного парка за последние 29 лет. На закупку нового транспорта власти потратили 688 млн руб. Машины приобретены в рассрочку на пять лет, без лизинговых переплат.
В салонах есть просторная площадка для детских колясок, инвалидных кресел и 29 мест для сидения. В вагонах налажена система аудио- и визуального информирования об остановках.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть