20 ноября в Омской области произошёл настоящий транспортный коллапс - кровеносная система пассажирского сообщения оказалась практически парализованной.

В итоге два дня (ещё и 21 ноября) на омском автовокзале было пустынно, как и на автостанциях в районах области: припаркованных автобусов было не видно. Зато наблюдались толпы недовольных пассажиров. Несколько сотен человек просидели на омском автовокзале почти целый день и отчаялись уехать в населённые пункты по всему региону. Всего в регионе без транспортного обеспечения осталось, по предварительным оценкам, около 20 тысяч человек!
Долгожданная неожиданность
То, о чём специалисты предупреждали ещё летом, намекая на растущие долги за поставку топлива, произошло, по всей видимости, «неожиданно», как снег в декабре.

Дезорганизованный министр промышленности и транспорта Александр Докучаев пытался вставлять реплики и даже отвечать на вопросы руководителя Прииртышья, однако явно не преуспел в этом вопросе. Во всяком случае, слова Докучаева вряд ли могли возыметь хоть какой-то позитивный эффект.
«Министерство ждало, что у нас встанет весь автотранспорт и мы оставим людей на улице»? - не поверил своим ушам Бурков.
Преступное ЧП

«То ЧП, которое произошло в области, - преступно, вина полностью лежит на министерстве. Хотелось бы верить, что это халатность, а не умышленные действия сотрудников министерства», - продолжал бушевать Александр Бурков.
Суть подозрений губернатора заключается в том, что руководство предприятия, залезшего в долги, собиралось обсудить возможность признания организации банкротом. Что полностью исключило бы участие компании в конкурсах на перевозки. По существу, вся отрасль уже с нового года при попустительстве минпрома осталась бы в распоряжении частников.

В результате были приняты решения, которые, по идее, должны помочь разрешению острой ситуации. Во-первых, на место министра ищут опытного руководителя. Во-вторых, рассматривается вопрос оптимизации маршрутной сети во избежание существующей ситуации, когда один и тот же маршрут обслуживает и частник, и областное предприятие. Причём первый умудряется зарабатывать, а второе ездит в убыток.
Губернатор настаивает, что в новой конфигурации маршрутной сети должны быть учтены интересы области, а не отдельно взятого частника, который выбирает себе только «сладкие» маршруты, а неэффективные скидывает на региональное предприятие.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть