В региональный минпром обратились жители Любинского района с просьбой продлить маршрут «Московка – Любинская – Московка» до станции «Драгунская». Свои подписи под обращением поставили 144 человека. Решение было принято, и уже с 1 августа в маршрут вошли ещё пять станций, охватывающие 10 населённых пунктов. А это ни много ни мало 3 500 местных жителей и множество садоводов, чьи участки находятся в этой зоне. Теперь общая длина маршрута достигает 110 километров, из них 45 километров – те, что добавили. Электропоезд «Московка – Драгунская – Московка» будет по нему курсировать ежедневно с 15 апреля по 30 сентября, а в октябре по пятницам, субботам и воскресеньям.

Выстояли в кризис

Открытие обновлённого маршрута прошло на этой неделе. Виктор Назаров, врио губернатора Омской области, не только принял участие в торжественной церемонии, но и проехался вместе с дачниками в одном из вагонов электрички.
«С 2012 года не было сокращено ни одного маршрута, мы выстояли в те тяжёлые времена, когда во всей России сокращали электропоезда и объёмы перевозок. Эта тенденция нас обошла стороной. Мы понимали, что этого делать нельзя, потому что это, прежде всего, благополучие и комфорт людей, транспортная доступность к областному центру, – считает Виктор Назаров. – Это единственный случай удлинения маршрутов и постановки новых электропоездов на линии в Сибири за последние полгода. И он произошёл здесь, у нас, в Омске. Компанией «Омск-пригород», где мы являемся соучредителем, поставлена задача улучшить качество и увеличить объём перевозок, чтобы закрыть маршруты, где нет возможности поставить автобусные перевозки».

Новая платформа
Сейчас на омском пригородном вокзале строится новая пассажирская платформа на шестом пути. На первые четыре будут прибывать пассажирские поезда, а на пятый и шестой – пригородные. Таким образом, поток людей на станции разделится на пассажиров поездов дальнего следования и пригородного сообщения. К новой платформе, как и к существующим, будет пристроен лифт-подъёмник для маломобильных групп населения.
«Не будет скученности, смешения направлений и потоков пригородного и дальнего сообщения, всё это мы уберём, – объясняет Сергей Семенякин, начальник станции «Омск-Пассажирский». – Расписание движения поездов на следующий год будет составлено с учётом реконструкции, пассажирские и пригородные поезда будут прибывать в удобное для населения время».

Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть