Примерное время чтения: 2 минуты
134

Промсвязьбанк ввёл публичные стандарты качества обслуживания

Публичные стандарты качества обслуживания розничных клиентов заключаются в том, что: в офисе банка сотрудники должны обратиться к клиенту в течение трех минут; клиенты с детьми до 7 лет обслуживаются без очереди; время ожидания оператора при звонке в контакт-центр банка составит не более одной минуты; любой отзыв о работе банка принимается в работу немедленно, обратная связь будет получена клиентом в течение трех рабочих дней по телефону или e-mail. В случае нарушения стандартов качества клиенты будут получать бонусы от банка.

В рамках стратегии и внедрения публичных стандартов с 1 декабря 2011 года открывается круглосуточная бесплатная телефонная «Линия Качества» 8-800-700-50-33, с помощью которой клиенты могут оставить свой отзыв о работе банка. Отзыв также можно отправить по электронной почте: частным клиентам на адрес complaint@psbank.ru, клиентам-юридическим лицам – на loyalty@psbank.ru.

В октябре 2011 года банк также открыл на сайте страницу качества «Мы ценим ваше мнение». Клиентам предлагается оценить качество обслуживания в офисе банка, отправить пожелания по улучшению работы банка, поделиться идеей или принять участие в создании идеального банковского продукта. Промсвязьбанк имеет свои представительства в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+, которые позволяют получать от клиентов прямую связь и совершенствовать работу банка.

 «Публичные стандарты качества Промсвязьбанка уникальны для российского банковского сектора и в полной мере отражают наше стремление гарантировать клиентам наивысший  уровень сервиса, превосходящий предложения других игроков рынка, – говорит Алексей Илющенко, вице-президент – директор по стратегическому развитию Промсвязьбанка. –  Мы стараемся  предоставлять клиентам больше новых услуг, создавать по-настоящему комфортную атмосферу в офисах, внимательно относиться ко всем отзывам и пожеланиям клиентов, чтобы общение с банком вызывало только положительные эмоции и впечатления.  После запуска стандартов в Москве, Омске и Оренбурге, они будут распространены на всю сеть банка».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах