Специалисты Роспотребнадзора привлекают к ответственности предпринимателей за недостоверную или неполную информацию о товаре, которая размещается на ценниках и ярлыках, сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Омской области.
В этом году по жалобе потребителя был проверен магазин, расположенный по ул.Блюхера, 14. В ходе проверки был установлен факт обмана потребителей. На упаковке расфасованного сливочного масла поверх ярлыка производителя был наклеен ярлык магазина. Если у производителя дата изготовления установлена 31.12.10 со сроком годности - 60 суток, то на ярлыке магазина указана дата упаковки 05.02.11 года, а срок годности - до 25.05.11 г.
Распространены и такие нарушения, когда на ценнике продавцом указывается искаженная информация о товаре. В магазине ИП Дьякова на ценнике вместо названия «Йогуртный продукт «Услада» было указано «Йогурт «Альпен-ленд». В киосках ИП Журнусовой А.А и Дрогунова А.Н. в реализации находилось пиво, на ценниках которого было указано, что это коктейль.