Специалисты Роспотребнадзора привлекают к ответственности предпринимателей за недостоверную или неполную информацию о товаре, которая размещается на ценниках и ярлыках, сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Омской области.
В этом году по жалобе потребителя был проверен магазин, расположенный по ул.Блюхера, 14. В ходе проверки был установлен факт обмана потребителей. На упаковке расфасованного сливочного масла поверх ярлыка производителя был наклеен ярлык магазина. Если у производителя дата изготовления установлена 31.12.10 со сроком годности - 60 суток, то на ярлыке магазина указана дата упаковки 05.02.11 года, а срок годности - до 25.05.11 г.
Распространены и такие нарушения, когда на ценнике продавцом указывается искаженная информация о товаре. В магазине ИП Дьякова на ценнике вместо названия «Йогуртный продукт «Услада» было указано «Йогурт «Альпен-ленд». В киосках ИП Журнусовой А.А и Дрогунова А.Н. в реализации находилось пиво, на ценниках которого было указано, что это коктейль.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть